Авдотья смирнова

Карьера на телевидении

По-настоящему узнаваемой Смирнова стала благодаря карьере на телевидении. На «голубом» экране она дебютировала еще в 1989 году, начав выпускать авторскую передачу на ленинградском канале. Начав писать сценарии, она на время забросила эту сферу деятельности.

Снова телеведущей Авдотья стала в 2002 году, когда начала в соавторстве с Татьяной Толстой делать ток-шоу «Школа злословия», выходившее на канале НТВ. На некоторое время программа переезжала на канал «Культура», а затем снова вернулась на НТВ.

В эфире проект оставался до 2014 года, всего на экраны вышло более 400 выпусков. Толстая и Смирнова стремились создать психологический образ гостя, задавая ему едкие и неудобные вопросы, а заодно еще и обсуждая его в перерывах за кадром.

За работу над этим проектом Смирнова получила премию «ТЭФИ» — ее наградили в 2003 году.

В 2013 году героиня нашей статьи перенесла непростую операцию на позвоночнике. Пока она находилась на реабилитации, несколько выпусков Татьяна Толстая провела одна.

Помимо «Школы злословия», Авдотья входила в число членов жюри шоу «СТС зажигает суперзвезду», которое выходило на одноименном телеканале.

биография

Дуня Смирнова родилась 29 июня 1969 г.в Москве в семье актрисы Натальи Рудной и режиссера Андрея Смирнова . Она внучка писателя Сергея Смирнова.

Она интересуется кино и журналистикой и хочет работать на сценарном факультете Национального института кинематографии . Его отец формально против этого. Затем она поступила на филологический факультет МГУ , затем перешла в театральное отделение Российской академии театрального искусства , но окончила не все курсы.

С 1987 по 1988 год, Дуня Смирнова работала редактором в команде режиссера Сергея Соловьева под названием Kroug на Мосфильме . Она присоединяется к андерграундной музыкальной группе Toupye . Сотрудничает с Самиздатской прессой в рамках журнала Ourlait .

В 1989 году Смирнова переехала в Санкт-Петербург. Художественный руководитель фирмы AZ (А — Я), которая занимается организацией выставок современного пластического искусства и собирает коллекцию живописи для банка « Петровский » .

В 1995 и 1996 годах она была директором петербургского отделения ИДКоммерсантъ , затем стала главным редактором. В 1997 и 1998 годах работала редактором журнала « Сталица» . В последующие годы она писала для журналов Aficha , Séance , Vogue , в газетах Rousski Telegraph , Moscow News . В 2007 году она выпустила журнал C Мороза (от холода) , который включает в себя статьи и обзоры книг , опубликованных в период между 1997 и 2003. В 2012 году Дуня Смирнова создан ВЫХОД (Выход) (выхода) фундамент , который пытается помочь решить проблему аутизма в России.

Начало творческого пути

После школы она мечтала поступить на сценарный факультет, но ее начинания в штыки воспринял отец.

В итоге она стала студенткой филфака МГУ, но потом все же поступила в ГИТИС (театроведение). Судьба свела ее с известным режиссером Сергеем Соловьевым, который в итоге утвердил ее на должность редактором ТО «Круг».

Какое-то время она проработала журналистом в печатном издании «Коммерсант», затем трудилась книжным обозревателем журналов «Афиша» и «Столица». Параллельно с этим она пишет сценарии к фильмам.

Авдотья Смирнова уделяла время работе в сфере арт-менеджмента. Она проявляла интерес к перфомансам «Новых художников», посещала столичные тусовки рок-групп. Как уже подчеркивалось, будущая жена Чубайса Дуня создавала эксклюзивные сценарии, которые были достаточно востребованы. Фильмы, в основе которых они были задействованы, нередко удостаивались престижных наград. Наиболее плодотворным было сотрудничество Смирновой с который по ее сценариям снял такие киноленты, как «Дневник его жены», «Прогулка», «Мания Жизели». Также Авдотья Андреевна написала сценарий к знаменитой кинокартине Андрея Кончаловского «Глянец», благодаря которой рейтинг ее популярности стал еще выше. Помимо прочего, жена Чубайса сама занималась режиссурой. В 2006 году она стала автором киноленты «Связь», а спустя два года зрители увидели ее кинопостановку классического произведения И. Тургенева «Отцы и дети».

Примечания

  1. Internet Movie Database — 1990. https://wikidata.org/Track:P345″>https://wikidata.org/Track:Q37312″>
  2. 1234567 Авдотья Смирнова. Энциклопедия отечественного кино. Проверено 8 апреля 2021.
  3. 12 Андрей и Дуня Смирновы: Отцы и дети. Дочки‒матери // Искусство кино. — 2000. — № 10 (октябрь).
  4. 12 Дуня Смирнова: «Меня заботит только один читатель — режиссёр» // Искусство кино. — 2004. — № 3 (март).
  5. 12 Авдотья Смирнова. Радио «Эхо Москвы» (4 марта 2013). Проверено 1 сентября 2015.
  6. 12 Авдотья Смирнова. afisha.mail.ru. Проверено 8 апреля 2021.
  7. Фонд содействия решению проблем аутизма в России «Выход»
  8. 123 Биография Авдотьи Смирновой. РИА Новости (29 июня 2014). Проверено 29 августа 2015.
  9. С мороза, 2007, с. 265.
  10. Премьера фильма «Баттерфляй» состоится в апреле // Коммерсантъ. — 1993. — 26 февраля.
  11. Связь и другие сценарии, 2006, с. 344—345.
  12. Неигровое кино — ресурс игрового. Круглый стол «ИК» // Искусство кино. — 2008. — № 10 (октябрь).
  13. 12Любарская, Ирина. Взрывоопасное сближение мании и дневника // Искусство кино. — 2000. — № 11 (ноябрь).
  14. Связь и другие сценарии, 2006, с. 348.
  15. Hartley-Merrill. Scriptpro.pl. Проверено 29 августа 2015.
  16. Любарская, Ирина, Стишова, Елена, Сиривля, Наталья. Жанр начинает и выигрывает // Искусство кино. — 2000. — № 11 (ноябрь).
  17. Манцов, И. Новейшая история отечественного кино. 1986-2000. Кино и контекст. // Сеанс. — СПб, 2004.
  18. 1999. Сайт гильдии киноведов и кинокритиков.
  19. Трое идут по Невскому. Главный приз кинофестиваля «Окно в Европу» получил фильм «Прогулка» Алексея Учителя // Российская газета. — 2003. — 18 августа.
  20. Авдотья Смирнова. Режиссёр против сценариста. Сеанс (22 августа 2011). Проверено 1 сентября 2015.
  21. Определен победитель «Кинотавра-2006». Коммерсантъ (12 июня 2006). Проверено 29 августа 2015.
  22. Гусев, А. Месть оператора // Сеанс : журнал.
  23. Быков, Д. Конец связи // Сеанс : журнал. — № 29/30.
  24. 123 «Отцы и дети»:с газировкой – на бал!. Tvcenter.ru (3 января 2008). Проверено 3 сентября 2015.
  25. В ГЦКЗ «Россия» прошло вручение телепремии «ТЭФИ-2003». NEWSru.com (26 сентября 2003). Проверено 30 августа 2015.
  26. Данила Ипполитов: Хочу снять фильм о пляжном футболе // Вечерняя Москва. — 2012. — 15 ноября.
  27. Российский чемпион мира по пляжному футболу завершил карьеру ради кино. Lenta.ru (12 мая 2015). Проверено 2 сентября 2015.
  28. Анна Петрова. Данила Ипполитов: «Пляжный футбол начинался как хобби» // Sobaka.ru. — 2014. — 28 мая.
  29. Алена Безменова. Жена Анатолия Чубайса сняла «Похороны» для группы «Ленинград» // Комсомольская правда. — 2014. — 23 октября.
  30. Чубайс женился на известной телеведущей. Вести.ру (17 января 2012). Проверено 8 апреля 2021.
  31. Фильм «Аквариумные рыбы этого мира» — Журнал «Афиша»
  32. «ТЭФИ-2003»: «Бригада», «ОСП-студия» и «Школа злословия» получили по заслугам. Lenta.ru (27 скнтября 2003). Проверено 30 августа 2015.
  33. Итоги ХХ Всероссийского кинофестиваля «Виват кино России». Kinobusiness.com (5 октября 2012). Проверено 2 ноября 2012. Архивировано 11 декабря 2012 года.
  34. Женщина года Авдотья Смирнова: «В сегодняшней России мужчины являются худшей частью общества» // GQ. — 2012. — Октябрь.
  35. Дуня Смирнова: Я — «Нечеловек года»!. Собеседник (26 сентября 2012). Проверено 1 сентября 2015.
  36. Российский фильм «Кококо» получил спецприз на кинофоруме в Ташкенте. РИА Новости (25 октября 2013). Проверено 6 октября 2018.
  37. Гран-при «Кинотавра» удостоен фильм Наталии Мещаниновой «Сердце мира». ТАСС (10 июня 2018). Проверено 11 июня 2021.
  38. Фильм Авдотьи Смирновой получил приз зрительских симпатий «Кинотавра». РИА Новости (10 июня 2018). Проверено 11 июня 2018.

Карьера

Вскоре Смирнова переехала в Санкт-Петербург, где начала работать над новыми сценариями. В 1993 году по ее сценарию Учитель снял биографический фильм о режиссере Романе Виктюке – «Баттерфляй».

В 1999 году девушка принимала участие в работе над сценарием к криминальной комедии «8 с половиной долларов» с Иваном Охлобыстиным и Федором Бондарчуком в главных ролях. Ее работа была отмечена призом кинокритиков «Золотой овен».

Ее следующий сценарий, послуживший основой для биографической драмы об Иване Бунине «Дневник его жены», получил второе место на престижном американском конкурсе сценаристов The Hartley-Merrill International Screening Competition.

В 2002 году Авдотья дебютировала на телевидении в качестве соведущей Татьяны Толстой в программе «Школа злословия». Гостями передачи становились деятели шоу-бизнеса, науки и политики, которых за время эфира искусно «препарировали» ведущие, пытаясь выявить их скрытые психологические качества.

Творческий вечер Авдотьи Смирновой

В 2006 году состоялся режиссерский дебют Авдотьи Смирновой. Мелодрама, получившая название «Связь», рассказывала историю двух семейных людей (Анна Михалкова и Михаил Пореченков), которые положили под нож всю свою предшествующую их встрече жизнь ради бурного романа. Фильм был удостоен премии «Кинотавра» в категории «Лучший дебют».

В 2008 году молодой режиссер вынесла на суд зрителей мини-сериал «Отцы и дети», экранизацию одноименного романа Тургенева, так любимого Авдотьей. «Эта книга про то, что люди с так называемыми принципами терпят фиаско», – рассказала она в одном из интервью.

Три года спустя вышел новый фильм Авдотьи Смирновой – «2 дня» с Ксенией Раппопорт, смесь романтической комедии с душещипательной мелодрамой. Помимо номинации на «Золотой орел», фильм был отмечен наградой «Жорж» с формулировкой «За укрепление веры в российское кино».

Следующий фильм режиссера – трагикомедия «Кококо» – был номинирован на «Нику» и главный приз «Кинотавра». Лента рассказывала о дружбе двух диаметрально противоположных женщин: рафинированной интеллигентки Лизы (Анна Михалкова) и сумасбродной провинциалки Вики (Яна Троянова).

Помимо режиссерской деятельности, Авдотья является одним из основателей Фонда «Выход», помогающего детям с аутизмом.

Детство

Родители Дуни – люди искусства. Мать – одна из первых красавиц советского кинематографа, Наталья Рудная. Отец – талантливый режиссер, работавший с лучшими актерами страны, Николай Смирнов. Дед по отцовской линии, Сергей Смирнов – успешный писатель, удостоенный за свои произведения Ленинской премии.

Интересно, что имя ее девочке совершенно не нравилось. В новой компании она его стеснялась и представлялась более изысканно, как Кристина или Анжела. Но для всех родных она была просто Дуней. Необычное имя и у ее сводной сестры – Аглая. Их выбирал отец – страстный поклонник русской культуры.

В молодости

Неудивительно, что выросшая в таком окружении Дуня стала очень рано проявлять творческие способности и интерес к театру и кино. Она мечтала то стать известной писательницей, как дед, то покорять лучшие сцены мира, то сниматься в кино, как мама. Без лишних раздумий она собралась после школы поступать в ГИТИС, но тут вмешался отец.

У него был долгий серьезный разговор с дочерью, во время которого он пытался ей внушить, что идти в актерство надо осознанно, а не потому, что вся семья так или иначе связаны с миром кино. Тогда Дуня решила посвятить себя писательству и пошла на филфак МГУ, который закончила с отличными оценками.

Но любовь и интерес к театру за эти несколько лет никуда не исчезли. Наоборот, они стали более зрелыми, и Дуня отправилась все-таки в ГИТИС, но уже на театроведение. Теперь ей интереснее было вникнуть в суть постановок, чем просто создавать образы на экране. Такой путь отцом был принят с уважением и нашел одобрение.

Зато теперь давала о себе знать любовь к писательству. И Дуня снова начала разрываться между двумя ипостасями. Тогда она начала сотрудничать с печатными изданиями в качестве литературного обозревателя. Но вскоре друживший с отцом Сергей Соловьев предложил ей должность редактора в своей творческой мастерской. Естественно, Дуня приняла его с восторгом.

Биография

Дочь актрисы Натальи Рудной, режиссера и актера Андрея Смирнова, внучка известного советского писателя Сергея Смирнова.
С ранних лет Дуня увлекалась литературой и кинематографом. В старших классах решила стать сценаристом и подала документы во ВГИК на сценарный факультет. Однако ее отговорил отец: «Папа не хотел для меня инерционного выбора. Мало того, он запретил поступать туда последовательно всем трем дочерям. А потом и брату, когда тот тоже собрался во ВГИК. Но мы всегда знали, что у нас растет Джон-мщу-за-всех и что сейчас он папе покажет. И потом, кроме Лешки взбунтовались все три дочери. Вот буквально поднялись и сказали: папа, позволь хотя бы одному своему ребенку учиться там, где ему хочется».
И тогда Авдотья Смирнова поступила на филологический факультет МГУ. Позже перевелась на отделение театроведения в ГИТИС, но высшее образование так и не получила.
В 1987-1988 годах работала редактором в творческом объединении Сергея Соловьева «Круг» при киностудии «Мосфильм».

Она вспоминает: «Родители были при советской власти людьми бедными: у отца закрывали картину за картиной, а мама про свою актерскую зарплату говорила так: «За время моей службы в различных театрах моя зарплата всегда была на 10 процентов меньше стоимости зимних сапог». И это чистая правда. Если у мамы была зарплата 110 рублей, можно не сомневаться, что сапоги стоили 125, которых, конечно, не было. Но я стала очень рано работать: родительская бедность меня очень стимулировала зарабатывать. Никогда не жила за счет родителей, устроилась на «Мосфильм», стала зарабатывать».
В подростковом возрасте попала в круг творческих людей: «В арт-тусовке я была лет с 17, когда я познакомилась с художниками, музыкантами, я стала часто ездить в Санкт-Петербург. А в 18, когда стала жить отдельно и зарабатывать, я  уезжала туда на каждые выходные. Причем как только не делала это — подсаживалась к проводникам, проводила целые спецоперации. И там я общалась с людьми, которые много что значили в арт-тусовке. Очень дружила с Тимуром Новиковым, с Олегом Котельниковым, с покойным Вадиком Овчинниковым, с Володей Шинкаревым, создателем «Митьков», с Сашей Флоренским. Так что моя состоятельность, собственно, никого не волновала. Это было невероятное на самом деле время по открывавшимся перед человеком возможностям. Ты мог начать делать выставки, до этого никогда их не делая. Ты мог стать тем, кем ты никогда не был. Это было потрясающее время».
Через год Смирнова переехала в Северную столицу, где работала арт-менеджером культурного общества «А-Я», организовывала выставки, трудилась в ИД «Коммерсант», а также была обозревателем в журналах «Столица» и «Афиша». Вела колонки в газетах «Ведомости», «Московские новости» и в изданиях Vogue, «Сеанс».

Биография

Будущий драматург и режиссер появилась на свет в творческой семье. Мать Авдотьи – актриса Наталья Рудная, отец – актер и режиссер Андрей Смирнов. В детстве Дуня стеснялась своего имени, и иногда представлялась при знакомстве Катей, Дарьей, или любым другим именем. Только в сознательном возрасте она поняла, что необычное имя делает ее еще более уникальной и позволяет запомниться.

Родители Авдотьи Смирновой были категорически против ее увлечения режиссурой, поэтому девушке пришлось поступить на филологический факультет МГУ. Не закончив обучения, она перешла в ГИТИС, где изучала Театроведение. Но и там творческая студентка не задержалась, она отправилась работать прямо на киностудию «Мосфильм».

На киностудию Авдотью привело знакомство с Сергеем Соловьевым. С 1987 по 1988 год она работала редактором в его творческом коллективе «Круг». Тогда же появилось увлечение агрессивной музыкой и работа в группе «Тупые». Писала Смирнова и для небольшого молодежного издания «Урлайт».

В 1989 году девушка отправилась в Петербург, арт-директором общественной организации «А-Я». Под руководством Смирновой проходили выставки современного искусства, она самостоятельно занималась составлением коллекции живописи банка «Петровский».

В 1995 году Авдотью пригласили на должность директора издательского дома «Коммерсантъ». С 1995 по 2003 год Смирнова была обозревателем журнала «Афиша», газеты «Московские новости». Все публикации в 2007 году она собрала в один сборник «С мороза».

Во время работы журналистом, Смирнова познакомилась с режиссером Алексеем Учителем. Авдотья и Учитель в тандеме составили сценарий фильма «Последний герой», который посвятили памяти погибшего в 1990 году музыканта Виктора Цоя.

Следующий совместный проект режиссеров, «Красная Жизель», изначально задумывался как еще один документальный фильм. Но главная героиня, балерина Ольга Спесивцева, умерла на 96-ом году жизни до начала съемок и записи интервью. Поэтому авторы преобразовали свои наброски в сценарий игрового фильма и в 1995 году выпустили картину «Мания Жизели».

В 2000 году по сценарию Дуни Смирновой «Женское имя» Учитель снял картину «Дневник его жены». Историю последней любви Ивана Бунина она писала с особым чувством – творчеством писателя увлекался отец девушки и фильм стал своего рода посвящением ему.

Картина получила Гран-при кинофестиваля Кинотавр 2000 года, премию «Ника» в номинации «Лучший игровой фильм». Работа Авдотьи Смирновой была оценена номинацией «Лучший сценарий» и многочисленными отзывами мировых критиков.

Для Алексея Учителя Авдотья также написала в 2003 году сценарий его знаменитой «Прогулки». Фильм стал лауреатом премии «Золотой орел».

Дебютной работой режиссера Смирновой стала картина «Связь». Изначально она планировала выступить лишь сценаристом, но Алексей Учитель, для которого предназначался труд писательницы, был занят съемками драмы «Космос, как предчувствие». Именно давний коллега подтолкнул Авдотью к решению снимать фильм самостоятельно, дав ценные советы и наставления.

В 2020 Авдотья сняла свою короткометражную новеллу для альманаха «Петербург. Только по любви». В романтическую историю «Выгул собак» на главную роль она пригласила актрису Анну Михалкову.

Среди наград Авдотьи Смирновой стоит отметить:

  • 2003 – ТЭФИ, «Лучшее ток-шоу» («Школа злословия»).
  • 2004 – «Ника», «Лучшая работа сценариста» («Прогулка»).
  • 2012 – премия GQ, «Женщина года».

Свой талант журналиста Авдотье Смирновой в полной мере удалось проявить в «Школе злословия», ведущей которой совместно с Татьяной Толстой она была до 2014 год. Скандальная телепередача, в которой две ведущие не стеснялись в выражениях и задавали гостям шоу неудобные вопросы, имела большой успех у зрителей и была награждена престижной премией ТЭФИ как лучшее телевизионное шоу в 2003 году.

В 1989 году Авдотья вышла замуж в первый раз. Избранником стал искусствовед Аркадий Ипполитов. В 1990 году у пары родился сын Даниил. В 1996 году по неизвестным причинам брак распался. В 2012 году Смирнова стала женой политика Анатолия Чубайса. Пара часто появляется на публичных мероприятиях и много времени проводит вместе.

Интересные факты

  • С 2012 года Авдотья Андреевна является учредителем Фонда «Выход», занимающегося содействием решению проблем аутизма в России. «Я впервые оторвалась от дел фонда почти на год, как раз когда делала «Историю одного назначения».  И я очень скучала по фонду. Хотя, когда я занималась только фондом, все время думала: «Когда же я буду снимать кино», — хотя в это время мы писали с Пармас сценарии, и так далее. Но, когда пошла только снимать кино, очень скучала по фонду. Теперь я как-то не могу себе представить, что я снимаю кино или пишу сценарии, а фонда в моей жизни нет. Это точно была бы какая-то неполная, неполноценная жизнь. Не могу это вообразить», — утверждает сценарист.

  • Смирнова в качестве режиссера трудилась на одной съемочной площадке с отцом Андреем Смирновым в проектах «Отцы и дети», «Два дня» и «История одного назначения», в последнем из них снимался и ее брат Алексей Смирнов в роли поручика Григория Колокольцева. Она говорит: «Я же с ним работала как с артистом — и на «Отцах и детях», и на «Двух днях». И вот сейчас. Он очень дисциплинированный артист, которому что скажешь, то и сделает. На «Отцах и детях» он мне сказал: «Послушай, но тебе не кажется, что он тогда будет очень противным». Я отвечаю: «Так, вы артист, ваше место где?» — «В буфете. Понял». Пошел и сделал, как я просила. Режиссеры — самые дисциплинированные артисты на свете. Потому что режиссер, находясь на месте актера, понимает, как замучен режиссер на месте режиссера. И поэтому он никогда не будет ни спорить, ни что-то предлагать поперек».

  • В конце 80-х годов Дуня выступала с андеграундной музыкальной группой «Тупые».

  • Авдотья стала режиссером клипа группы «Ленинград» на песню «Похороны», а продюсером — ее сын Данила.

Авдотья Смирнова сейчас

Сейчас Авдотья Андреевна продолжает заниматься благотворительностью и режиссерской деятельностью.

В 2021 году состоялась премьера российского драматического музыкально-биографического сериала «Вертинский». Смирнова выступила в качестве режиссера и автора сценария. В актерский состав вошли такие звезды, как Анна Михалкова, Виктория Исакова, Паулина Андреева. Этот проект для Авдотьи Андреевны можно назвать семейным, поскольку в нем участвовали ее отец Андрей Смирнов, брат Алексей и его супруга Анастасия Пальчикова.

Работа над лентой началась еще в 2013-м. В процессе создания сценария были изучены архивные документы, воспоминания самого Вертинского, проводились консультации с историками.

Сериал Авдотьи Смирновой «Вертинский»

Образ певца воплотил Алексей Филимонов. По словам Смирновой, актер был назначен на роль без кастинга. Поскольку сюжет охватывает 40 лет жизни Вертинского, Филимонову пришлось поправиться на 13 кг, а затем похудеть на 7. Алексею побрили верхнюю часть головы и на этот участок приклеивали соответствующий возрасту персонажа парик. 3 месяца занятий с педагогом по вокалу помогли артисту самостоятельно исполнить все 10 песен из репертуара героя.

Бюджет проекта позволил создать 8000 костюмов, 340 декораций, 8000 человек массовки и 260 говорящих персонажей. Несмотря на то что история Вертинского охватывает 7 стран, съемки проводились только в трех: России, Турции и Венгрии.

По мнению Авдотьи Андреевны, сам Вертинский «должен не без одобрения относиться к нашей работе».

«Высокие отношения»

Когда отношения Чубайса и Авдотьи Андреевны переросли в нечто большее, чем просто дружба, идеолог приватизации не стал скрывать от общественности этот закономерно вспыхнувший роман. Спустя некоторое время миллиардер предложил руку и сердце своей новой возлюбленной, и та согласилась. «Мы с Авдотьей не стали устраивать пышных торжеств, ограничившись скромным ужином в тесном кругу. Всем, кто нас поздравил, я выражаю слова благодарности», — написал он в своем блоге.

Вместе с тем некоторые отмечают, что очередное замужество пошло Смирновой на пользу: она стала еще стройнее, перекрасилась в черный цвет и стала носить темную одежду. В работе наступил «творческий перерыв».

После того как Дуня стала супругой Чубайса, она полностью сосредоточилась на том, чтобы «хранить домашний очаг», позабыв о публицистике и сценариях.

В светском обществе Смирнова вместе с новым супругом также появляется редко, но когда появляется, то непременно шокирует публику своими гламурными нарядами. Вместе с тем в одном из интервью она заявила, что пока ни в коем случае не намерена «дистанцироваться от общественности». Брак с Авдотьей Андреевной несколько изменил жизнь и Анатолия Борисовича. С женой он начал посещать выставки и культурные мероприятия. Естественно, не без влияния Дуни.

Дуня Смирнова биография, фото — узнай всё!

Личная жизнь

Яркий и творческий человек давно привлекает повышенное внимание многотысячной армии поклонников многогранного дарования. Личная жизнь Смирнова не исключение, но узнать какие-то подробности от самого артиста сложно

Известно, что Геннадий не женат, но в жизни актера, по информации СМИ, был роман с Авдотьей Смирновой. Правда, до свадьбы он не дотянул.

Часто в блоге актера и на его страничке в «Инстаграме» появляются фото домашних питомцев: Геннадий — заядлый кошатник. Артист утверждает, что кошки занимают огромное место в его жизни, потому что это удивительные животные, которые сами себе выбирают хозяина и считаются душой дома. Также у блогера живет желтохохлый какаду по имени Варвара.

«Кококо»

В 2012 году на фестивале «Кинотавр» состоялась премьера трагикомедии Смирновой «Кококо». Сценарий она написала совместно с Анной Пармас, с которой уже работала в паре.

На этот раз в центре ее внимания оказались две женщины: работница музея Лиза Воронцова (актриса Анна Михалкова) и приехавшая в Санкт-Петербург с Урала Вика Никонова (Яна Троянова).

Они знакомятся в поезде по дороге в Северную столицу, где у них похищают сумки. Обе остаются без денег и документов. Тогда Лиза предлагает приезжей Вике на время остановиться у нее.

Жизнь обычной музейной работницы стараниями Вики, приехавшей развлечься, превращается в череду непрекращающихся вечеринок. Зародившаяся между ними дружба оборачивается серьезным конфликтом.

На экране зрители наблюдают столкновение двух миров, в которых обитают герои. Зачастую они оказываются полными противоположностями друг другу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector