Спайк ли

Фильмография

Художественные фильмы

Год Заголовок Зачислено как
Директор Режиссер Писатель
1983 г. Барбершоп Joe’s Bed-Stuy: мы режем головы да да да
1986 г. Она должна иметь это да да да
1988 г. Школа Дейз да да да
1989 г. Делать правильные вещи да да да
1990 г. Лучше блюз да да да
1991 г. Тропическая лихорадка да да да
1992 г. Малькольм Икс да да да
1994 г. Crooklyn да да да
1995 г. Clockers да да да
1996 г. Девушка 6 да да Нет
Попасть на автобус да Должностное лицо Нет
1998 г. У него есть игра да да да
1999 г. Лето Сэма да да да
2000 г. Обманутый да да да
2002 г. 25-й час да да Нет
2004 г. Она ненавидит меня да да да
2006 г. Внутри человека да Нет Нет
2008 г. Чудо у св. Анны да да Нет
2012 г. Красный Крючок Лето да да да
2013 Oldboy да Нет Нет
2014 г. Да Сладкая Кровь Иисуса да да да
2015 г. Chi-Raq да да да
2018 г. BlacKkKlansman да да да
2020 г. Да 5 Кровь да да да
TBA Принц кошек да TBA Нет

Исполнительный продюсер

  • Отряд падения (1994)
  • Нью-Джерси Драйв (1995)
  • Сказки из капюшона (1995)
  • Афроцентризм (2000)
  • Хорошие заборы (2003)
  • Пария (2011)
  • Эволюция преступника (2014)
  • Манос сукиас (2014)
  • Близкие друзья (2015)
  • Девушка в беде (2015)
  • Сын Юга (2020)
  • Вы похожи на меня (2021)

Режиссер

  • Шафер (1999)
  • Любовь и баскетбол (2000)
  • 3 часа ночи (2001)
  • Улица мечты (2005)
  • Святой Иоанн из Лас-Вегаса (2009)
  • Ты никто, пока кто-то тебя не убьет (2011)
  • Удивительная благодать (2019)
  • Увидимся вчера (2019)

Короткометражные фильмы

Год Заголовок Зачислено как Примечания
Директор Писатель Режиссер
1979 г. Last Hustle в Бруклине да да Нет
1980 г. Ответ да да Нет
1981 г. Сара да да Нет
1995 г. Люмьер и компания да Нет Нет Сегмент
2001 г. Приходи дождь или приходи сияй да Нет Нет
2002 г. «Мы Вуз ограбили» да Нет да Отрезок на десять минут старше: труба
2005 г. «Дети Иисуса Америки» да Нет да Сегмент всех невидимых детей
2017 г. Brave: Visions for Moncler да Нет Нет
2020 г. «Нью Йорк, Нью Йорк» да да да
«3 брата: Радио Рахим, Эрик Гарнер и Джордж Флойд» да да да

Документальный

Год Заголовок Зачислено как
Директор Режиссер
1997 г. 4 маленькие девочки да да
2000 г. Оригинальные короли комедии да да
2012 г. Плохо 25 да да
2016 г. Путешествие Майкла Джексона от Motown к стене да да
2 кулака вверх да Нет
2020 г. Американская утопия Дэвида Бирна да да

Действующие роли

Год Фильм Роль Примечания
1986 г. Она должна иметь это Марс Блэкмон
1988 г. Школа Дейз Пол пинты
1989 г. Делать правильные вещи Муки
1990 г. Лучше блюз Гигант
Одиноко в америке Сам
1991 г. Тропическая лихорадка Сайрус
1992 г. Малькольм Икс Коротышка
1994 г. Crooklyn Снаффи
Отряд сбросить Сам
1995 г. Люмьер и компания Короткометражный фильм
Clockers Чаки
1996 г. Девушка 6 Джимми
1999 г. Лето Сэма Джон Джеффрис
2000 г. Лиза Пикард известна Сам
2001 г. 3 часа ночи Режиссер
2012 г. Красный Крючок Лето Муки

Художественный стиль и тематика

Ли в сентябре 2011 года

Фильмы Ли обычно называют «Спайк Ли Джоинтс». Заключительные титры всегда заканчиваются фразами «Любыми средствами», «Ya Dig» и «Sho Nuff». В его фильме « Олдбой» 2013 года использовался традиционный кредит «Фильм Спайка Ли» после того, как продюсеры отредактировали его.

Темы

В фильмах Ли исследуются расовые отношения , колористика в черном сообществе, роль СМИ в современной жизни, городская преступность и бедность, а также другие политические вопросы. Его фильмы также известны своими уникальными стилистическими элементами, в том числе использованием кадров тележки для изображения персонажей, «плавающих» по окружающей среде, которые кинематографисты неоднократно использовали в его фильмографии.

Влияния

В 2018 году во время интервью GQ Ли процитировал некоторые из своих любимых фильмов, такие как « На набережной» Элиа Казана (1954) и «Лицо в толпе» (1957), а также « Злые улицы» Мартина Скорсезе (1973). Ли говорит, что он подружился со Скорсезе после того, как посетил показ фильма « После работы» в Нью-Йоркском университете.

Фильмы

Как афроамериканец Спайк с самого начала стремился добиться расширения прав темнокожих в кино, поэтому в большинстве его фильмов главными героями являются представители этой расы. Чаще всего режиссер стремится раскрыть вопросы межрасовых отношений, городской преступности, бедности, ущемления и расизма.

Первый полнометражный фильм Спайка Ли вышел в 1986 году и назывался «Ей это нужно позарез». Съемки заняли всего две недели, а бюджет составил $ 175 тыс., но работа молодого режиссера оказалась успешной и собрала в прокате $ 7 млн. Это история о темнокожей женщине, не желающей связывать себя моногамными отношениями. По тем временам лента считалась прогрессивной не только из-за афроамериканки в главной роли, а и из-за феминистского посыла.

Такой успех не мог быть не замечен крупными компаниями, включая Nike, пожелавших заключить со Спайком контракт. Режиссер занимался созданием рекламных роликов, в которых главную роль исполнял знаменитый баскетболист Майкл Джордан.

Спайк Ли и Майкл Джордан в молодости

Не менее обсуждаемым стал фильм «Делай как надо!», вышедший в 1989 году. Ли не только выступил в качестве режиссера, продюсера и сценариста, но и сыграл главного героя. В конце картины звучат слова борцов за права темнокожих — Мартина Лютера Кинга и Малкольма Икса. Первый призывал к мирному решению проблемы, а второй — к борьбе.

Выход ленты спровоцировал обеспокоенность в прессе, поскольку в ней показано, как полицейский беспредел может привести к массовым беспорядкам. Но критики оценили работу знаменитости по достоинству, он получил номинации на «Оскар» и «Золотой глобус».

Вскоре после этого Ли основал собственную кинокомпанию 40 Acres & A Mule Filmworks и продолжил создавать фильмы, выходившие с завидной частотой. В 1990 году состоялась премьера драмы «Блюз о лучшей жизни», при создании которой режиссер вдохновлялся образом отца. Но после премьеры Спайк неожиданно получил обвинения в антисемитизме, поскольку главные злодеи картины являются евреями и показаны с использованием существующих стереотипов о них.

Спайк Ли и Майкл Джексон

В итоге лента едва ли окупилась в прокате. Куда успешнее получилась драма «Лихорадка джунглей», центральной темой которой является проблема межрасовых отношений. Заметную роль в фильме сыграл один из любимчиков режиссера — Сэмюэл Л. Джексон. Актер воплотил наркомана, хотя сам только недавно справился с кокаиновой зависимостью. Поэтому образ получился таким правдоподобным и гарантировал картине успех.

Следующий фильм знаменитости, «Малкольм Икс», — о лидере темнокожих. За право экранизировать его биографию Спайку пришлось побороться с Норманом Джуисоном. Ли был категорически против участия этого режиссера, поскольку считал, что белый не сможет понять мышление темнокожего. В итоге его работа получила похвалу критиков. Удостоилась высокой оценки и документальная картина «4 девочки», основанная на реальной истории.

В дальнейшем режиссер неоднократно снимал фильмы о событиях, происходивших в действительности. Так в 1999 году вышел триллер «Кровавое лето Сэма». Сюжет повествует о маньяке, орудовавшем в Нью-Йорке в детские годы Спайка.

Криминальная драма «25-й час» является одной из немногих, где кинематографист отошел от своих принципов и сделал центральным персонажем белокожего актера. Он ничуть не пожалел о решении, ведь Эдвард Нортон блестяще справился с образом, что вновь принесло создателю ленты признание публики.

Спайк Ли и премия «Оскар»

Среди киношедевров, снятых Ли, числится и триллер «Не пойман — не вор». Режиссеру удалось собрать поистине звездный каст, ведь в съемках участвовали Дензел Вашингтон, Джоди Фостер, Клайв Оуэн и Уиллем Дефо. Результатом стали рекордные для него $ 186 млн. в прокате. А вот «Олдбой», вышедший в 2013 году, был признан кассовым провалом, поскольку собрал всего около $ 5 млн при бюджете в $ 30 млн.

Реабилитироваться перед критиками и зрителями знаменитости удалось, когда вышла комедия «Черный клановец» о темнокожем полицейском и его еврейском друге, которые под прикрытием внедрились в ряды ку-клукс-клана. Картина была тепло встречена на Каннском кинофестивале и принесла Спайку первый «Оскар» за лучший адаптированный сценарий.

В период пандемии коронавируса поклонники творчества кинематографиста тоже не остались без премьер. Из-за карантинных ограничений его фильм «Пятеро одной крови» был выпущен не в кинотеатре, а на сервисе Netflix. Он удостоился положительных отзывов, а рейтинг на сайте Rotten Tomatoes составил 92 %. Отметили критики и документальную картину «Американская утопия».

Ранние годы

Шелтон Джексон Ли родился в Атланте , штат Джорджия, в семье Жаклин Кэрролл ( урожденная Шелтон), учительницы искусств и черной литературы, и Уильяма Джеймса Эдварда Ли III , джазового музыканта и композитора . У Ли есть трое младших братьев и сестер, Джои , Дэвид и Чинкве , каждый из которых работал на разных должностях в фильмах Ли. Режиссер Малкольм Д. Ли — его двоюродный брат. Когда он был ребенком, семья переехала из Атланты в Бруклин , штат Нью-Йорк. Его мать прозвала его «Спайк» в детстве. Он учился в средней школе Джона Дьюи в районе Грейвсенд в Бруклине .

Ли поступил в Морхаус-колледж , исторически сложившийся черный колледж в Атланте, где он снял свой первый студенческий фильм « Последняя суета в Бруклине» . Он прошел курсы кино в Университете Кларка в Атланте и получил степень бакалавра в области массовых коммуникаций в Morehouse. Он сделал дипломную работу в Университете Нью — Йорк «s Tisch школы искусств , где он получил степень магистра изящных искусств в кино и на телевидении.

Создание и зачатие

Шиничиро Ватанабэ создал персонажа Спайка.

Во время первой работы Шиничиро Ватанабэ над Cowboy Bebop первое изображение, которое пришло ему в голову, было Спайка. До этого Ватанабэ задолго до этого думал о Спайке. С этого момента Ватанабэ «пытался построить вокруг себя историю, пытаясь сделать его крутым». Ватанабэ создал Спайка как зеркальное отражение самого себя: по словам Ватанабэ: «Я не курю, не пью и не драюсь, но я хочу — как Спайк». Спайк является основным фокусом сериала, центральной темой которого является его прошлое и его кармическое влияние на него. Спайка изображали как «типичного японца старого стиля», который просто делал то, что хотел, и ожидал, что другие последуют его примеру и будут наблюдать за ним со стороны. Искусственный глаз Спайка был включен, поскольку Ватанабэ хотел, чтобы его персонажи имели недостатки. Изначально он собирался наложить на Спайка повязку на глаз, но продюсеры наложили вето. Чтобы изобразить его крутым, Тошихиро Кавамото сделал Спайка «некрутым»: когда он стоит на месте, у него сгорбленный вид. Это означало, что когда персонаж энергично двигался, он производил впечатление «очень крутого». Внешность Спайка была основана на главном герое Тантей Моногатари , которого сыграл известный японский актер Юсаку Мацуда . Хотя Ямадера был поклонником Мацуда, он избегал имитировать его отличительную манеру речи, отмечая, что это «не звучало бы правильно» для Спайка. Космический корабль Spike’s Swordfish II был создан дизайнером мехов Кимитоши Яманэ. Ямане понравился английский биплан-торпедоносец Fairey Swordfish , что побудило его назвать Swordfish II в честь бомбардировщика. Завершение истории Спайка и его последняя битва с Вишесом были запланированы Ватанабэ заранее, и каждый эпизод с их участием должен был затенять их финальное противостояние. Некоторые сотрудники были недовольны таким подходом, поскольку продолжение серии было бы затруднительным. Хотя он подумывал об изменении концовки, в конце концов он остановился на своей первоначальной идее.

Что касается кастинга, Ватанабэ считал Коити Ямадера «действительно идеальным» для Спайка. Персонал устроил ему прослушивание как формальность, но Ватанабэ чувствовал, что «как ни крути, там был только Ямадера». После десяти лет работы в аниме-сериалах Ямадера был рад получить свою первую главную роль, но Унсё Ишизука , озвучивающий Джета, был удивлен, что Ямадера не был выбран на роль Джета. Два персонажа были созданы, чтобы быть противоположными: Спайк был худощавым и носил элегантную одежду, а Джет был громоздким и носил более повседневную одежду. Английский актер озвучивания Спайка, Стивен Блюм , использовал образы в стиле нуар, чтобы настроиться на то, чтобы озвучить персонажа, но испытывал некоторые трудности при изображении в сценах, где он проявлял уязвимость. Размышляя о своем выступлении, Блюм сказал: «Здесь и там было несколько строк, которые мне показались неловкими, и их можно было бы лучше сгладить». Он назвал Спайка «примером персонажа, которого не ценил в полной мере, пока не закончился сериал», добавив, что он хотел бы повторить свою роль персонажа, если бы ему представилась такая возможность. Изображение Спайка было расширено в Cowboy Bebop: The Movie . В частности, по словам Ямадеры, персонаж проявил больше своих внутренних мыслей и проявил более мягкую сторону, чем в сериале. Это произошло потому, что у команды было больше времени, чтобы изложить такие детали. Блюм нашел свое выступление в фильме одним из самых сложных с эмоциональной точки зрения, поскольку были сцены, в которых Спайк изображался совершенно иначе, чем в той версии, которую он играл в сериале.

Фильмография

  • По дате
  • По рейтингу

Подробная информация о фильме

Военный фильм, Драма

2020

Режиссёр, Продюсер, Сценарист

6.7

Подробная информация о фильме

Биографический фильм, Документальный фильм, Музыкальный фильм

2019

В ролях

8.1

Подробная информация о фильме

Биографический фильм, Драма, Криминал

2018

Режиссёр, Продюсер, Сценарист

Подробная информация о фильме

Драма

2018

Режиссёр, Продюсер

Подробная информация о фильме

Драма, Триллер

2018

Продюсер

Подробная информация о фильме

Ужасы

2018

Продюсер

Подробная информация о фильме

Комедия

2017

Режиссёр, Продюсер, Сценарист

Подробная информация о фильме

Комедия, Драма, Криминал

2015

Режиссёр, Продюсер, Сценарист

7.7

Подробная информация о фильме

Боевик, Мистика, Драма

2013

Режиссёр, Продюсер

Подробная информация о фильме

Документальный фильм, Музыкальный фильм

2012

Режиссёр

Подробная информация о фильме

Комедия, Драма

2009

Продюсер

7.8

Подробная информация о фильме

Мистика, Драма, Криминал

2006

Режиссёр

Подробная информация о фильме

Драма

2005

Режиссёр, Продюсер

Подробная информация о фильме

Биографический фильм, Документальный фильм, Спортивный фильм

2005

В ролях

Подробная информация о фильме

Драма, Короткометражный фильм

2005

Режиссёр, Продюсер

5.0

Подробная информация о фильме

Комедия, Драма

2004

Режиссёр, Продюсер, Сценарист

Подробная информация о фильме

Драма

2002

Режиссёр

Подробная информация о фильме

Мистика, Мелодрама, Криминал

2001

В ролях, Продюсер

Подробная информация о фильме

Драма, Спортивный фильм, Мелодрама

2000

Продюсер

Подробная информация о фильме

Комедия, Драма, Музыкальный фильм

2000

Режиссёр, Продюсер, Сценарист

Подробная информация о фильме

Комедия, Драма, Приключения

2000

В ролях

Подробная информация о фильме

Драма, Мелодрама, Криминал

1999

В ролях, Режиссёр, Продюсер, Сценарист

Подробная информация о фильме

Комедия, Драма

1999

Продюсер

6.4

Подробная информация о фильме

Драма, Спортивный фильм

1998

Режиссёр, Продюсер, Сценарист

Подробная информация о фильме

Драма, Исторический фильм

1996

Режиссёр, Продюсер

Подробная информация о фильме

Комедия, Драма

1996

В ролях, Режиссёр, Продюсер

Подробная информация о фильме

Триллер, Ужасы, Криминал

1995

Продюсер

Подробная информация о фильме

Мистика, Драма, Криминал

1995

В ролях, Режиссёр, Продюсер, Сценарист

Подробная информация о фильме

Драма, Криминал

1995

Продюсер

Подробная информация о фильме

Документальный фильм

1994

В ролях

Подробная информация о фильме

Биографический фильм, Драма, Исторический фильм

1992

В ролях, Режиссёр, Продюсер, Сценарист

Подробная информация о фильме

Семейный фильм

1992

В ролях

Подробная информация о фильме

1990

В ролях

Подробная информация о фильме

Семейный фильм

1990

В ролях

Подробная информация о фильме

Драма, Музыкальный фильм, Мелодрама

1990

В ролях, Режиссёр, Продюсер, Сценарист

Подробная информация о фильме

Комедия, Драма

1989

В ролях, Режиссёр, Продюсер, Сценарист

Подробная информация о фильме

Комедия, Драма, Мюзикл

1987

В ролях, Режиссёр, Продюсер, Сценарист

Подробная информация о фильме

Комедия, Мелодрама

1986

В ролях, Режиссёр, Монтажер, Продюсер, Сценарист

Подробная информация о фильме

Короткометражный фильм

1981

Режиссёр

Личная жизнь

Ли выступает на митинге в поддержку президентской кампании Берни Сандерса в парке Вашингтон-сквер , апрель 2016 г.

Ли познакомился со своей женой, адвокатом Тоней Льюис Ли , в 1992 году, и год спустя они поженились в Нью-Йорке. У них есть дочь Сатчел, родившаяся в 1994 году, и сын Джексон, родившийся в 1997 году.

Спайк Ли является поклонником американской бейсбольной команды « Нью-Йорк Янкиз» , баскетбольной команды « Нью-Йорк Никс» , хоккейной команды « Нью-Йорк Рейнджерс» и английской футбольной команды « Арсенал» . Один из документальных фильмов ESPN «s 30 30 серий, Победа Время: Реджи Миллер против Нью — Йорк Никс , фокусируется частично на взаимодействии Ли с Миллером в Никс игры в Madison Square Garden .

В июне 2003 года Ли подал иск против Spike TV, чтобы запретить им использовать его псевдоним. Ли утверждал, что из-за его известности зрители могли подумать, что он связан с новым каналом.

На вопрос Би-би-си, верит ли он в Бога, Ли ответил: «Да. Я верю, что существует высшее существо. Все это не может быть случайностью».

В то время как Ли продолжает поддерживать офис в Fort Greene , Бруклин , он и его жена живут на Верхнем Ист — Сайде на Манхэттене .

В мае 2020 года он опубликовал 3-минутный короткометражный фильм под названием Нью — Йорк Нью — Йорк на Instagram , который впоследствии был показан на официальном сайте города.

В ответ на президентские выборы 2020 года Спайк отпраздновал победу Джо Байдена над Дональдом Трампом , отпраздновав это событие на улицах Бруклина, открыв бутылку шампанского среди толпы зевак. Фото и видео Спайка стали вирусными в твиттере .

Музыкальные видеоклипы [ править ]

Этот раздел требует дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. ( Июль 2013 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )
Год Художник Песня Альбом
1983 г. Гроссмейстер Флэш и Мелле Мел « Белые линии (не делай этого) »
1987 г. Анита Бейкер «Никто в мире» Восторг
1988 г. Европа » Да Батт « Школа Daze OST
1989 г. Враг государства « Сражайтесь с властью » Do the Right Thing OSTи Fear of a Black Planet
1991 г. Рыбья кость « Бессолнечная суббота » Реальность моего окружения
Состояние Искусства «Понимание» Сообщество
1992 г. «Смеясь над годами»
Принц и новое поколение энергии » Деньги не имеют значения 2 ночи « Бриллианты и жемчуг
Замедленное развитие «Революция» Малькольм Икс OST
1993 г. Непослушный по своей природе » Ура хип-хоп « 19 Непослушный III
Эрос Рамазотти » Cose della vita « Вся история
Брюс Хорнсби «Разговор о городе» Гавань Огни
1994 г. Картечь LeFonque «Завтрак у Денни» Картечь LeFonque
1996 г. Майкл Джексон « Они не заботятся о нас » (тюремная версия) ИСТОРИЯ: Прошлое, настоящее и будущее, Книга I
«Они не заботятся о нас» (Бразилия / версия Olodum)
2000 г. Мау Маус «Блак Из Блак» Обманутый
2009 г. Майкл Джексон » Это оно « Это оно
2014 г. Эминем « Фары » Маршалл Мэтерс LP 2
2019 г. Убийцы « Земля Свободы »
2020 г. Майкл Джексон «Они не заботятся о нас» (2020)

Противоречия

Вообще, всё это не удивительно. И если ты имеешь представление о том, как делается политика в Штатах, то сразу смекнешь, что акцентирование на расизме и женоненавистничестве делают, как правило, демократы. А республиканцы с глупыми рожами пытаются оправдаться и очистить своё имя. И, конечно, пропаганда «прогрессивных» демократов выдаёт сбои по всему миру. В Штатах это заметно меньше, чем в той же Франции или Германии, но всё равно заметно. Получаются такие вот казусы, как с церемонией Оскара. Мы тем временем недоуменно крутим пальцем у виска, не понимая, почему люди с чёрной кожей априори должны попадать в списки. Разве это не настоящий расизм?

Но тут, разумеется, надо понимать всю внутреннюю кухню. Соединенные Штаты крайне трепетно относятся к расовой принадлежности. В их многочисленных тюрьмах люди собираются в группы именно что по расовому признаку, а большинство белого населения настроено крайне консервативно в отношении левых либералов. Тем временем черное население во всех своих бедах винит белого человека. И в том, что работу не найти, и в том, что пособие небольшое, и в том, что у белого соседа машина лучше. Последнее так часто мусолиться, что у многих белых возник комплекс неполноценности, который вертится вокруг их персональной вины за всё и про всё. Политики пользуются этими противоречиями, чтобы забраться повыше. К примеру, белый республиканец запросто возьмет в жены латиноамериканку, если это ему поможет в назначении на пост губернатора какого-нибудь штата с высокой долей испаноязычных. При этом есть, конечно, парни, которые придерживаются традиции «свободы с кулаками», и потому, по сути, расистские заявления Дональда Трампа проходят и остаются безнаказанными, что вряд ли возможно представить в Париже.

Я построю высокую стену, а уж поверьте, никто не строит стены лучше меня, и построю ее с минимальными затратами. Я построю большую, большую стену на южной границе и заставлю Мексику оплатить расходы. Запомните мои слова. – Дональд Трамп –

Появления

В Ковбой Бибоп

За годы до начала сериала Спайк — восходящий член преступного синдиката Красный Дракон. Находясь там, он становится партнером и другом Вишеса , еще одного члена Синдиката. После ранения в перестрелке Спайка выздоравливает подруга Вишеса Джулия , и они влюбляются друг в друга. Они планируют сбежать и сбежать из Синдиката, но Вишес узнает об этом и предъявляет Джулии ультиматум: убить Спайка или быть казненным. После того, как Спайк инсценирует свою смерть, чтобы сбежать от Синдиката, Джулия никогда не приходит на свидание с ним — вместо этого она скрывается, чтобы не предать его или не быть убитой самой. Спайк в конце концов встретился и объединился с бывшим офицером полиции Межсолнечной системы (ISSP) Джетом Блэком . Как законные охотники за головами, они путешествуют по обитаемым мирам Солнечной системы, охотясь за головами.

Пока он работал на бибопе, к нему и Джету присоединился Эйн , умный пембрукский валлийский корги ; Фэй Валентайн, игрок и коренная жительница Земли, проснувшаяся от криогенного сна; и Эдвард «Эд» Вонг Хау Пепелу Тивруски IV , эксцентричная девушка с Земли, которая является мастером хакерства. Спайк также дважды сталкивался с Вишесом: в «Балладе о Падших Ангелах», когда преследовал руководителя Красного Дракона, Спайк и Вишес сражались в заброшенной церкви, и Спайк был почти убит. Позже, в «Джазе Юпитера», Спайк слышит, что Джулия была замечена на Каллисто, и бросает бибоп, чтобы искать ее. Оказавшись там, он натыкается на сделку с наркотиками, организованную Греном, человеком, которого предал Вишес, который жаждет мести. Во время их противостояния происходит трехсторонняя битва: Злобный убегает, и Грен смертельно ранен, но ему удается сказать Спайку, что Джулия жива и скрывается.

Во время финальной истории сериала «Настоящий народный блюз» Джулия выходит из укрытия и через Фэй отправляет сообщение Спайку: они встречаются и решают бежать, как первоначально планировалось. Вишес, устроив государственный переворот и взяв под свой контроль Синдикат Красного Дракона, отправляет убийц за двумя. Во время боя в Юлию стреляют и убивают. Попрощавшись с Джетом и Фэй, Спайк штурмует штаб-квартиру Синдиката и вступает в последнюю схватку с Вишесом: Спайк тяжело ранен, а Вишес убит. Вскоре после этого Спайк входит и падает в холл. Конечная судьба Спайка была намеренно оставлена ​​неоднозначной, и Ватанабэ в конечном итоге не смог сказать, жив он или умер.

В других СМИ

Спайк — главный герой Cowboy Bebop: The Movie , сюжет которого разворачивается между 22 и 23 эпизодами оригинального сериала, в то время как команда Bebop все еще работает вместе. Команда бибопа берет на себя огромную награду за , который выпускает облако смертоносных белковых наномашин в столице Марса. Во время своего преследования Спайк сначала сражается с союзниками с , бывшим товарищем Винсента.

Спайк появляется вместе с другими главными персонажами в манга- адаптации « Ковбой Бибоп» и альтернативной манге « Ковбой Бибоп: Падающая звезда» . В PlayStation Cowboy Bebop игроки управляют Спайком, когда он пилотирует Swordfish II во время воздушных сражений по заранее заданным курсам. Спайк появляется в качестве одного из персонажей в PlayStation 2 действий / бить «Em Up видео игры Cowboy Bebop: Tsuioku нет Серенады , набор игры в непрерывности серии.

Джон Чо сыграет Спайка в предстоящем сериале для Netflix .

Телевидение [ править ]

Год Заголовок Зачислено как Примечания
Директор Режиссер Писатель
2004 г. Присоски Свободный Город да да Нет Телевизионный фильм
2005 г. Чудо-мальчики да Нет Нет Эпизоды: «Новый Чарли» и «Узы братьев»
2006 г. Акула да Нет Нет Пилот
2007 г. ДЕНЬГИ да Нет Нет Беспилотный пилот
2011 г. Da Brick да да Нет Беспилотный пилот
2014 г. Кэтт Уильямс : Бесценное: Загробная жизнь да Исполнительный Нет Stand-up специальный
Джеррод Кармайкл : Любовь в магазине да Нет Нет
2017–2019 гг. Она должна иметь это да Исполнительный да Создатель

Документальный

Год Заголовок Зачислено как
Директор Режиссер
1990 г. Спайк Ли и компания: Сделай это а капелла да Нет
1999 г. Паваротти и друзья за Гватемалу и Косово да Нет
2002 г. Джим Браун: всеамериканский да да
2006 г. Когда прорвались дамбы: Реквием в четырех действиях да да
2009 г. Коби делает работу да да
2010 г. Если Бог желает и да-Крик не поднимается да да

Сценическое шоу

Год Заголовок Зачислено как
Директор Режиссер
1998 г. Ненормальный да Нет
2001 г. История Хьюи П. Ньютона да Нет
2008 г. Прохождение странного да Нет
2013 Майк Тайсон : неоспоримая правда да да
2017 г. Родни Кинг да да
2018 г. Пройти мимо да Нет
2020 г. Американская утопия да да

Действующие роли

Год Заголовок Роль Примечания
1986 г. Субботняя ночная жизнь Марс Блэкмон Эпизод: «Малкольм-Джамал Уорнер / Run-DMC»
1992 г. Ghostwriter Специальный агент Пит Эпизод: «В комиксы: Часть 1»
2017–2019 гг. Она должна иметь это Джо Бармен / Барабанщик 2 серии

Рекламные ролики

В середине 1990 года Levi’s наняла Ли, чтобы он снял серию телевизионных рекламных роликов своих джинсов 501 на пуговицах.

Руководители отдела маркетинга Nike предложили Ли работу режиссером рекламных роликов компании. Они хотели объединить персонажа Ли, Марса Блэкмона , который очень восхищался спортсменом Майклом Джорданом , и Джордана в маркетинговой кампании линии Air Jordan . Позже Ли попросили прокомментировать явление насилия, связанное с молодежью из центральной части города, пытающейся украсть Air Jordan у других детей. Он сказал, что вместо того, чтобы обвинять производителей одежды, завоевавшей популярность, «имейте дело с условиями, из-за которых ребенок придает такое большое значение паре кроссовок, куртке и золоту».

Через маркетинговое подразделение «40 акров и мул» Ли снимал рекламу для Converse , Jaguar , Taco Bell и Ben & Jerry’s .

Характеристики

Спайк — охотник за головами , родился на Марсе 26 июня 2044 года. Ему 27 лет. У Спайка пушистые волосы и карие глаза , правые — искусственные. Его рост 6 футов 1 дюйм и вес 155 фунтов. Спайк является заядлым курильщиком, и его часто можно увидеть курящим, несмотря на плохую погоду и наличие знаков «не курить». Опытный мастер боевых искусств, практикующий Джит Кун До , Спайк является мастером боевых искусств. набожный последователь философии Брюса Ли . Он также владеет переоборудованным гонщиком на астероидах под названием Swordfish II. Во время перестрелок он часто использует Jericho 941. Оружие в сериале было выбрано режиссером Ватанабэ в ходе обсуждения с художником по декорациям. , Исаму Имакаке и конструктор механики Кимитоши Яманэ. Продюсер декораций Сатоши Тоба сказал: «Они говорили о том, что им не нужны обычные ружья, потому что это было бы не очень интересно, и поэтому они остановились на этих ружьях».

В молодые годы Спайка до того, как присоединиться к бибопу, он был частью Синдиката Красного Дракона, китайской преступной организации. Во время своего пребывания там он был вспыльчивым и непостоянным, но после ухода принял спокойное и собранное поведение. Тем не менее, он по-прежнему сохраняет любовь к бою. Спайк всегда верен своим ценностям и выполняет свои обязательства. Он также обычно идет своим путем, а не выполняет приказы, что часто доставляет ему неприятности. Ватанабэ сказал, что Спайк имеет привычку очень косвенно выражать свои эмоции; например, он может вести себя враждебно по отношению к тому, кто ему действительно нравится. Ватанабэ говорит, что отношения Спайка с Фэй Валентайн являются ярким примером этой тенденции.

Времена меняются

А сейчас общество всё чаще сталкивается с проблемой, которую решить не так-то просто. Взять, к примеру, недавние события в Кёльне, когда десятки, если не сотни немок подверглись сексуальным домогательствам со стороны радушно принимаемых мигрантов. Собственно, реакция немецкого общества разделилась на два этапа: первый этап – стихийный протест, который был направлен против сторонников радикального ислама и за закрытие границ; второй этап – это акция левых сил Германии, которая, как ты догадываешься, была направлена против «расистов» и «исламофобов». Ну и к чему это привело? К решению проблемы? Скорее, к расколу германского общества и к тому, что времени на решении проблемы у Меркель всё меньше и меньше. Впрочем, если посмотреть на реакцию соседних с Германией стран, мы видим, что они потихоньку закрывают границы и ужесточают миграционное законодательство, отказавшись от популизма, который царствовал до этих пор.

Не знаю, почему мир сходит с ума. Конечно, истинный расизм хорошего делает мало, а точнее от него вообще нет ничего хорошего. Но сейчас мы редко наблюдаем тот самый расизм, который представляется нам в карикатурных формах. Есть, скорее, использование лазеек в европейском законодательстве и банальная демагогия, которая даже не пытается найти почву под ногами, не обращается к фактам. Просто если со стороны другого государства тебе в страну проникают тысячи джихадистов и тонны героина, то разумно закрыть границу, а не думать о том, представители какой нации барыжат у тебя отравой. Так вроде бы подсказывает разум. И мне в этой связи всегда нравились фильмы Клинта Иствуда вроде «Гран Торино», где показана реальность и простые решения для борьбы с ней. В своих фильмах этот режиссер не боится противопоставлять себя меньшинствам, но делает он это с других позиций. Для него нет разницы, черный ты или белый, но если ты говно-человек, то говном и останешься, и отношение к тебе должно быть соответствующее без каких-либо льгот за тяжелое детство или цвет кожи.

Спайк Ли жаловался, что я поставил фильм про Чарли Паркера «Птица». Видите ли, зачем белому парню снимать такое? Я был единственным белым, кто за это взялся, вот зачем. Он мог бы начать первым и сам сделать подобное кино, но вместо этого занимался чем-то другим. – Клинт Исвуд о возмутителе голливудского спокойствия –

Что будет дальше – черт знает. К «Оскару» настоящим киноманам серьёзно относиться всё равно сложно, но было бы обидно потерять это шоу только потому, что кому-то пришло в голову бороться с ветряными мельницами. Но если дело всё равно не изменить, то, дорогие киноакадемики, не забудьте про племена индейцев Сиу, а то они совсем не представлены в качестве кандидатов. Совсем нехорошо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector